О КОМПАНИИ | ПОРТФОЛИО | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | СТАТЬИ | БЫСТРОЕ ОБЩЕНИЕ | КОНТАКТЫ

Здесь Вы можете скачать Flash-проигрыватель, чтобы получить удовольствие от приятного дизайна нашего сайта.

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

Вернуться к статьям
11.05.2012

С чего начинается работа дизайнера интерьера

Работа дизайнера интерьеров сродни волшебству – как по мановению волшебной палочки Ваш дом или квартира, офис или магазин, ресторан или бар превращается в прекрасный сказочный дворец или волшебную пещеру, может унести Вас в будущее или вернуть в прошлое. Дизайнер интерьера сможет превратить любые Ваши фантазии и мечты в реальность, которая будет Вас встречать каждый день и радовать гармонией и уютом.

Но любая работа, даже работа волшебника-дизайнера требует кропотливой подготовки. И если эта важная часть работы выполнена – в конце Вас ждет чудо. С чего же начинается работа дизайнера интерьера?

После того, как Вы приняли решение провести перепланировку или ремонт помещения, договорились с дизайнером о встрече и наконец-то встретились, Вы … рассказываете. Рассказываете о том, чего же Вы хотите. В принципе, много говорить Вам не понадобиться, хороший дизайнер интерьера внимательно Вас выслушает и почувствует Ваше настроение, Ваши вкусы, прислушается к Вашим пожеланиям и предпочтениям. Если у Вас есть кое-какие фотографии понравившихся Вам интерьеров, мебели, предметов – это очень поможет определить стиль и направление, в котором нужно будет двигаться дальше. Если же таких фотографий у Вас нет, Вы пройдете весь этот путь с дизайнером.

Затем дизайнер интерьера, вооружившись рулеткой, карандашом и бумагой начнет тщательно измерять то помещение, с которым ему предстоит работать. Стены, потолки, подоконники, перегородки, оконные и дверные проемы, ниши, трубы, вентиляционные шахты – вот что интересует дизайнера интерьеров. Все измерения он кропотливо заносит на листок бумаги. Это самый важный и дорогой документ для дизайнера, он будет беречь его до самого конца, до самой сдачи работ. Потом этот важный документ переедет в архив, вместе со всеми остальными документами, которые будут появляться с каждым днем, по мере работы над объектом.

После беседы и последующих замеров объекта, дизайнер интерьеров возвращается на свое рабочее место, то есть за компьютер и быстро, чтобы не позабыть и не упустить ни одной мелкой детали, заносит всю полученную информацию в компьютер. Чертеж он переносит в компьютерную программу под названием AutoCad или ArchiCad. Обе эти программы предназначены для автоматизированного проектирования и черчения. Каждый дизайнер сам выбирает, в какой из этих программ ему легче и удобнее работать. Вот так будет выглядеть план объекта на компьютере, который принес дизайнер с замера.

Все, чертеж дизайнер перенес, начало положено. Теперь надо убрать перегородки, о которых говорили на замере, посмотреть на объект в целом, вспомнить все, что просил сделать клиент и сделать самое оптимальное предложение по перепланировки.

После этого дизайнер интерьеров наносит на чертеж план перепланировки. И после этого снова встречается с Вами для обсуждения этого начального плана. И Вы утверждаете те моменты, которые Вам понравились. Например, в спальне не хочется гардеробной, и нравится круглая кровать, в зале не хочется кухни, её надо оставить на балконе, санузла должно быть два. В итоге план перепланировки может получиться собирательным и выглядеть вот так.

Первый этап проекта перепланировки пройден. Ну, а в следующий раз мы расскажем дальнейший путь проекта, и покажем еще моменты из интересной работы дизайнера интерьеров.